1. Использование резидентами на регулярной основе (не в рамках чрезвычайной ситуации и эвакуации, предусмотренной проектом) эвакуационных лестниц малоэтажных секций, оборудованных комплектом КДО-9 (кнопка аварийного выхода), без двусторонней системы контроля доступа.
Задачи:
На основании предложения группы жителей "Прайм Парк" подготовить проект письма в МЧС с запросом на согласование или получение перечня необходимых мероприятий для такого согласования и внесения изменений в проектные решения жилого комплекса "Прайм Парк" и разместить для согласования с собственниками. 11.06.2021
Подготовить проект письма Застройщику с запросом о внесении предложенных группой жильцов "Прайм Парк" изменений в проектные решения жилого комплекса "Прайм Парк" и разместить для согласования собственниками. 11.06.2021
2. Порядок действий сотрудников УК по запросам собственников в случае застревания в лифте, не работающего лифта, необходимости воспользоваться эвакуационной лестницей в малоэтажной секции.
Задачи
Разместить нормативные сроки и сроки в соответствии с внутренними регламентами УК. 11.06.2021
3. Какие санкции и штрафы могут быть применены к управляющей компании за некачественно оказанные услуги.
Задачи
Подготовить ответ по вопросу санкций и штрафов, которые могут быть применены к управляющей компании за некачественно оказанные услуги. 18.06.2021
4. Исполнение договора управления в части обязательств управляющей компании по мойке (очистке от атмосферных загрязнений) фасадов, наружных стеклопакетов окон Комплекса два раза в год.
Задачи
Подготовить ответ по вопросу исполнения договора управления в части обязательств управляющей компании по мойке (очистке от атмосферных загрязнений) фасадов, наружных стеклопакетов окон Комплекса два раза в год. 11.06.2021
5. Количество обслуживающего персонала жилого комплекса "Прайм Парк" их обязанности и размер их вознаграждения.
Задачи
Подготовить и опубликовать справку о численности сервисного персонала и размере вознаграждения. 15.06.2021
Опубликовать должностные инструкции сервисного персонала. 24.06.2021
6. Инструкция по доступу курьеров, желтых такси, спецтранспорта на территорию жилого комплекса "Прайм Парк"
Задачи
Опубликовать инструкцию по доступу курьеров, желтых такси, спецтранспорта на территорию жилого комплекса "Прайм Парк"на территорию жилого комплекса "Прайм Парк". 09.06.2021
7. Сообщать жителям обо всех авариях, в том числе об авариях на дорогах на территории жилого комплекса "Прайм Парк".
Задачи
Разработать, опубликовать, запустить алгоритм оперативного информирования. 24.06.2021
8. Алгоритм работы временных слотов на сервисный лифт.
Задачи
Доработать алгоритм работы 15-минутных временных слотов. 24.06.2021
Проработать возможность закрытия уже завершенных разгрузок-погрузок в режиме онлайн для освобождения временного слота. 24.06.2021
Проработать возможность доступа на парковку без заказа временного слота на разгрузку-погрузку для передачи малогабаритных грузов. 24.06.2021
9. Действия консьержей и сервисного персонала в нестандартных ситуациях, когда резиденту требуется помощь, не предусмотренная должностной инструкцией
Задачи
Проработать и расширить набор возможных сценариев и полномочий консьержей и сервисного персонала для оказания помощи резидентам в нестандартных ситуациях. 02.07.2021
10. Механизм и юридическое обоснование администрирования краткосрочной парковки на территории жилого комплекса "Прайм Парк"
Задачи
Подготовить официальный ответ по по вопросу механизма и юридического обоснования администрирования краткосрочной парковки на территории жилого комплекса "Прайм Парк". 15.06.2021
11. Регулярность уборки на этажах
Задачи
Опубликовать сервисные планы по уборке этажей. 11.06.2021
12. Логика закрытия заявок резидентов в мобильном приложении
Задачи
Проработать возможность изменения логики завершения заявки резидента с разработчиками мобильного приложения, позволяющей изменять статус заявки на "завершена" только заявителю. 02.07.2021
Мы убеждены, что вовлеченность резидентов в обсуждение вопросов жизни комплекса способствует повышению комфорта и продуманности среды проживания. Благодарим резидентов, принявших участие в данной встрече. С целью поддержания инициативы резидентов мы запланировали следующую встречу на 16 июля в 20.00.
Встреча будет организована в zoom-формате для того, чтобы:
1) Все желающие могли принять участие в удобном для них месте (дома, по дороге).
2) Каждый мог задать интересующий его вопрос.
3) Все, кто не сможет принять участие, могли ознакомиться с записью.
4) Без ограничений по количеству участников (отсутствие подходящих помещений для комфортной встречи с большим количеством участников)
5) Отсутствие риска для здоровья с учетом эпидемилогической ситуации.
Мы с уважением относимся к времени резидентов, поэтому формат планируемых встреч по продолжительности не более 2 часов, первыми будут рассмотрены и обсуждены вопросы, которые резиденты сформулировали и направили заранее через conference@primeparkmanagement.ru, оставшееся время – для свободного обсуждения.
Введение регулярных встреч с руководством управляющей компании не отменяет существующих механизмов: все вопросы нам можно задать в любое время через мобильное приложение Prime Park (раздел помощь), отправить вопросы на email: serv@primeparkmanagement.ru или позвонить по телефону +74954812244.